about

Компания Xinxiang Swell Electronic Technology Co., Ltd.расположен в южном внешнем кольце зоны высоких технологий Синьсян, в окружении колледжей и университетов, научных исследований и академической атмосферы. В настоящее время в компании работает 60 сотрудников, из которых более 35% составляют научные и технологические таланты. Сфера ее деятельности включает исследования и разработки и продажу интеллектуального робототехнического оборудования, электротехнической продукции, интеллектуальных приборов и счетчиков, датчиков, сельскохозяйственной техники и аксессуаров; разработка электротехнической продукции и программного обеспечения, а также технические консультации; и операции внешней импортной и экспортной торговли.

База НИОКР охватывает Пекин, Шанхай, Нанкин, Шэньчжэнь и Гуанчжоу с сетью продаж по всей стране. У компании есть высококлассная служба продаж, охватывающая всю страну, которая в любое время обеспечивает комплексное, скрупулезное и быстрое обслуживание клиентов. В последние годы наша компания готовится к созданию группы исследований и разработок интеллектуальной платформы технического обслуживания. Как пионер в электротехнической отрасли, опираясь на архитектурную концепцию интеграции управления энергопотреблением и цифровых технологий, мы создали комплексное решение для управления качеством электроэнергии. Три звена управления анализом обнаружения образуют замкнутый цикл, предоставляя профессиональные решения и продукты для энергосистем и энергопотребляющих предприятий. Мы создадим более безопасную и чистую электрическую среду для защиты глобальной зеленой энергетики.

В настоящее время компания имеет пять серий звездообразных продуктов, в том числе контроллер компенсации реактивной мощности, составной переключатель и тиристорный переключатель, интеллектуальный конденсатор и сетевой прибор, все из которых независимо разработаны и произведены нашей компанией. Компания также имеет современный производственный цех, современное испытательное оборудование, оборудование для испытаний на электромагнитную совместимость, автоматическая линия сборки микросхем SMT и эффективная платформа для разработки оборудования, а также собственная команда разработчиков пресс-форм и дизайнеров, которая может полностью гарантировать независимый контроль соответствующего производства новых продуктов и качество исполнения и коэффициент безопасности можно полностью контролировать на месте, поэтому наша компания имеет свои собственные. Помимо наличия независимых прав на импорт и экспорт, бренды продукции также могут помочь зарубежным клиентам в производстве OEM и ODM. В 2020 году у компании также есть стратегическое расположение на мировом рынке. Помимо экспорта китайской продукции в мир, она также открыла международный выставочный зал. Основываясь на импорте Китая некоторых репрезентативных зарубежных продуктов, он может осуществлять продвижение или эксплуатацию и обслуживание международных продуктов по внутренним каналам. Полная независимая работа по импорту и экспорту.

factory (1)
factory (4)
factory (3)
factory (6)
factory (5)
factory (2)

Свяжитесь с нами, мы сможем вместе творить гениальное.

about

Xinxiang swell Electronic Technology Co., Ltd. is located in the South outer ring of Xinxiang high tech Zone, surrounded by colleges and universities, scientific research and academic atmosphere. At present, the company has 60 employees, of which scientific and technological talents account for more than 35%. Its business scope covers the R & D and sales of intelligent robot equipment, electrical products, intelligent instruments and meters, sensors, agricultural machinery and accessories; the development of electrical products and operation software and technical consulting services; and the operation of foreign import and export trade.

The R & D base covers Beijing, Shanghai, Nanjing, Shenzhen and Guangzhou, with sales network all over the country. The company has a high-quality sales service team covering the whole country, providing comprehensive, meticulous and fast service for customers at any time. In recent years, our company is preparing to build an intelligent maintenance platform research and development team. As a pioneer in the electrical industry, relying on the architecture concept of integrating energy management and digital technology, we have constructed a complete solution for power quality management. The three links of detection analysis governance form a closed loop, providing professional solutions and products for power system and power consuming enterprises We will create a safer and cleaner electricity environment to protect the global green power.

At present, the company has five series of star products, including reactive power compensation controller, composite switch and thyristor switch, intelligent capacitor and network instrument, all of which are independently developed and produced by our company, The company also has modern production workshop, advanced test equipment, electromagnetic compatibility test equipment, SMT automatic chip assembly line and efficient hardware development platform, as well as its own mold development and design team, which can fully guarantee the independent control of the corresponding production of new products, and the quality performance and safety factor can be completely controlled in place, so our company has its own In addition to having independent import and export rights, product brands can also help overseas customers to achieve OEM and ODM production. In 2020, the company also has a strategic layout of the global market. In addition to exporting Chinese products to the world, it has also established an international product exhibition hall. Based on China's import of some representative foreign products, it can realize the promotion or operation and maintenance of international products in domestic channels Complete independent import and export trade work.

factory (1)
factory (4)
factory (3)
factory (6)
factory (5)
factory (2)

Contact us, we will be able to work together to create brilliant.